КАТЕГОРИИ


  • Айдентика (брендбук)
  • 3D визуализация интерьера
  • 3D визуализация экстерьера
  • Предметный дизайн (3D визуализация)
  • 2D персонаж
  • Фотография
  • Первый шаг

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА - КОНКУРС
«ДНИ ДИЗАЙНА 2024»




2D персонаж



Создание образа персонажа с помощью программ растровой и векторной компьютерной графики.

К участию в Выставке-конкурсе принимаются Изображения в формате JPEG. Размер работы должен соответствовать формату A4, разрешение 300 dpi, цветовая модель RGB. Максимальное количество работ от одного участника – 2 работы.

Обязательными требованиями является наличие описания в свободной форме персонажа: название, идея создания.

“Объективный хищник”
Бакулин Данила Игоревич
В основе концепции лежит идея использования фотоаппарата как пушка. Персонаж является человекоподобной кошкой. Кошка – это хищник, энергичность, ловкость и хитрость - это всё, что соответствует её образу жизни и роду деятельности. Красные элементы на персонаже символизируют энергичность. Синий цвет у курточки и длинные ноги говорят о её ловкости. Знак на теле – символ вспышки фотоаппарата. В её арсенале имеются разные виды камер, к каждой из них она относится как к своему ребенку.
«Чуба»
Вакулко Екатерина Сергеевна
Персонаж «Чуба» - дух леса, который служит защитником лесной флоры и фауны. Она проживает в маленькой землянке, в которой постоянно принимает больных или истощенных животных. Не смотря на серьёзность её работы, это не мешает ей иногда веселится.
«Шог»
Вакулко Екатерина Сергеевна
Персонаж «Шог» - гибрид акулы и лягушки, он обитает в болотах и озёрах.
Очень медлителен и нечасто охотится. Питается Шог в основном насекомыми.
«Кикимора Кики»
Гресик Ксения Владимировна
Кики – кикимора помощница, прекрасный компаньон, ассистент каждого уважающего себя дизайнера и художника. Следит за физическим и душевным здоровьем хозяина, в том числе за режимом сна и питанием. Неразговорчива и неприхотлива в еде. Образ персонажа основан на мху и мышках.
Фирменные стикеры для личного бренда 
Иванова Ксения Валентиновна 
Основная задача проекта, разработка уникального визуального языка, включающего выбор цветовой палитры, шрифтов и графических элементов, которые используются во всех стикерах для создания единого стиля.
Фирменный стиль центра психологической помощи «Мяккi» 
Колесник Варвара Ивановна
«Женя»
Кузнецова Вероника Игоревна
Эмоциональность и безбашенность – это всё про Женю. Активную и весёлую выпускницу школы со спортивным уклоном. Она может делать всё в неограниченных количествах, в том числе помогать другим. Донести бабуле тяжелые сумки? Запросто! Правда занесёт она их в чужой дом и квартиру. Ребёнок плачет? Это точно его мама рядом? Пойдёт в милицию с ним, а то мало ли. Одинокий дедушка сидит в кафе? Отдаст все карманные за его кофе, пусть до этого он приехал на Бентли. Возможно, ей стоит научиться слушать других, но… Но пока что она слишком занята помощью окружающим её людям, чтобы ещё и успевать их слушать. В этом вся Женя!
Сель
Кузьмицкая Марина Владимировна
Имя:
Марсель | Сель | Снотворец 
Раса:
Оборотень
Черты характера:
   Как ни взгляни, внешним видом лис создаёт хорошее впечатление о себе. Однако как бы не так. Этот озорник в обществе выделялся своим открытым поведением. Только пересекший переходный возраст Марсель казался тем ещё ребёнком, открыто выражая эмоции. Может, такова его особенность в чрезмерной активности, но напротив играет фактор невнимательности и неуклюжести, ведущий за собой последствия в виде ранений.
Биография:
   Самые ранние воспоминания покрыты мраком. Ещё будучи несмышленым лисенком, он оказался в руках того, кто в итоге станет ему верным другом, родителем и наставником.
   Под чужим покровительством мальчик смог встать на ноги и найти своё новое хобби. Колыбельная песня старшего перед сном вдохновила ребёнка запомнить каждую нотку, но, когда Марсель сам с энтузиазмом спел её, наставник уснул крепким, спокойным сном. И можно подумать, что для колыбельной такая реакция очень даже не плоха, однако с каждым своим исполнением лисенок замечал, что старший не может продержаться и минуты при прослушивании, да и позже осознал, что тот совсем не помнит его усыпляющего голоса.
   Мальчик был глубоко раздосадован. Неужели, если выступить перед публикой, все прибывшие уснут без задних ног, так и не дослушав подготовленную им мелодию? Марсель ночь за ночью прятался в тёмном углу помещения, напевая под нос колыбельную, не способный сомкнуть глаза и провалиться в сон. С тех пор начались проблемы с бессонницей, и это каждый раз, как способность усыплять проявляла себя в песне. Но отдушиной для лиса стал подаренный наставником музыкальный инструмент(окарина). Она остаётся с ним по сей день, завязанная на поясе. Ведь только музыка была для него смыслом жизни.
   К нашему времени лис обрёл непостоянную работу и прозвище "снотворец", став лекарством для страдающих инсомнией.
«Пульсар»
Куличенкова Виолетта Максимовна
Астрономы, посвятившие изучению Вселенной жизнь и слишком увлёкшиеся в своих исследованиях, начинали видеть галлюцинации. В своих записях они утверждали, что их словно пожирает "сам космос", что они чувствуют жар раскалённого светила и пустоту чёрных дыр. Спустя время их находили лишёнными жизни, с сильными ожогами, залитыми какой-то страшной чёрной пеленой.
Пульсар – единственный из них, кому удалось выжить и не сойти с ума (почти). Проникнув в тайны космического хаоса, он смог сотворить плащ, защищающий своего обладателя от ужасов бесконечной Вселенной. Этот плащ отражает тень космоса на землю, из-за чего Пульсара всё время преследует "космическая тень".
На создание персонажа меня вдохновили рассказы Лавкрафта. Его истории всегда до глубины души поражали меня описанием сверхъестественного ужаса неизведанного. И тогда я подумала: а что является более неизведанным, непознанным, чем бескрайний космос, о котором мы и сейчас знаем далеко не всё? Так у меня и родилась идея создать персонажа, который в своём любопытстве заглянул слишком далеко за доступные человеку границы познания.
“Жрица храма Ясиро”
Кулиш Анастасия Александровна
Оригинальный персонаж, был создан по мотивам японской мифологии
Повар Геннадий
Левачёва Карина Витальевна
Повар Геннадий — хранитель тайн гастрономии и исполнитель приговоров в виде пересоленной еды для тех, кто осмелился перейти ему дорогу...
“Розалия Велес”
Нестерович Елизавета Анатольевна
”Хайо Сейм”
Орехова Кристина Дмитриевна
Создание персонажа с идеей корейской молодежной моды.
Клотар Блэквуд
Островская Анастасия Юрьевна
Мрачный шаман из Блеквудского леса (Blackwood Pines – "Чёрное дерево") - таинственный и могущественное существо, чья душа не нашла покой даже после смерти. Его глаза сверкают, словно янтарь, его волосы седые, подобно дыму от костра.
Шаман странствует по лесу, никогда не оставляя следов за собой, словно призрак. Его способности приводят в ужас и трепет как животных, так людей. Однако, те, кто осмеливаются обратиться к нему, могут получить помощь или проклятье - в зависимости от того, какую цена им придется заплатить. Говорят, что останки мужчины так и не были найдены, дух отделился от его тела. Но где же тогда оно?
Образ персонажа построен на мифологии коренных народов Америки, связанные с религией в мифологической перспективе. По этническому происхождению относится к племени Кри. С другой стороны, в основе лежит дух-каннибал в мифах племён североамериканских индейцев, на языке которых слово «вендиго» означает «всепожирающее зло». Вендиго воплощает метафизический дух зимней стужи и голода.
«Ливринка»
Романова Марина Алексеевна
Ливринка – княжна древнего озера с мёртвой водой. Однажды в её владениях завелось грязное могучее существо, которое начало портить священные воды. Тогда Ливринка была вынуждена покинуть своё княжество, чтобы найти способ изгнать чудовище и спасти от его разрушительной силы древнее озеро.
Я придумала этого персонажа, вдохновившись славянской мифологией.
«Единорог Роберт»
Романова Марина Алексеевна
После того, как Роберт лишился своей гривы при загадочных обстоятельствах, он живёт под землёй и занимается исследованиями. Потеря гривы сильно отразилась на его ментальном здоровье, ведь в гриве была заключена часть его магии. Теперь цель Роберта – заново отрастить свою гриву, чтобы вернуть себе магический дар. Для этого он работает над созданием особой сыворотки, одним из важнейших компонентов которой являются цвета, выкачиваемые из шерсти пасхальных зайцев. Роберт уже заключил договор с многодетной матерью пасхальных зайцев: в обмен на нескольких детей, он отдаст ей волшебное семечко, способное исполнить любое желание зайчихи. Она пожелала большой новый дом.
Идея создания данного персонажа появилась, когда я болела. Мне было очень скучно и тогда я стала рисовать комикс про повседневную жизнь зайцев. Так я и появился этот персонаж.
«Ику»
Русакова Юлия Дмитриевна
Ику – зверёк-лесник. Он следит за сохранностью леса и его обитателей. Несмотря на его серьёзную работу, любит подурачиться и умеет радоваться мелочам. По натуре своей очень любопытный, ничто не сможет пройти мимо его большого глаза!
Размером он не больше обычной лисицы.
Хотелось нарисовать милую, внеземную зверушку.
«Вайнона — электрическая ведьма»
Сасковец Елена Сергеевна
Вайнона — колдунья, способная превращать силу призраков в электричество благодаря своей магии и другу-ученому, с которым они путешествуют из места в место, помогая людям справиться с беспокойными духами; В её арсенале всегда есть немного зелий, книга заклинаний, несколько зачарованных лампочек, а ещё пара интересных секретов и много юмора, которыми она готова поделиться с каждым желающим. Эта работа создавалась как splash art одной из главных героев для (несуществующей) компьютерной игры, механика которой основана на поимке приведений и решении различного рода загадок.
Герцог Квакш VI
Шалаев Владислав Сергеевич
Мудрый, справедливый и воинственный владелец четырех болот, один из советников короля Жабара Цаплегона. Великий ученый муж Союза Озер, занимающийся алхимией и искусством военной инженерии в свободное от правления болотами время.
Сер Голубчик 
Шалаев Владислав Сергеевич
Рыцарь, сражающийся за честь и хлебные крошки, дал своему мечу имя «Курлык» так как других слов не знает.
“Фалькор”
Шарапа Яна Олеговна
Я создала этого персонажа, потому что хотела на его примере показать, что зачастую внешность обманчива
Жуань Мэй персонаж
Сокира Анастасия Григорьевна
2D персонаж «Lemi»
Шевченко Альбина Сергеевна
В основе концепции персонажа лежит образ лимона, который соответствует образу банка, поддерживает фирменный стиль.
Дуэт майстроў «Бардовы васілёк»
Шпец Мария Анатольевна 
Проект 2D персонажей разработан в целях демонстрации того, как разные поколения находят общий язык между друг другом и что учиться никогда не поздно.
Авторские стикеры ”Анастасия”
Кожедуб Анастасия Андреевна
Создание авторских стикеров для социальных сетей

Главная страница

Выставка-конкурс реализуется в рамках Года качества по инициативе ВГУ имени П.М. Машерова при поддержке ПО РОО "Белая Русь".

Участники конкурса САЙТ ВГУ Конкурс 2022 год Конкурс 2021 год