МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА - КОНКУРС
«ДНИ ДИЗАЙНА 2022»

РАЗДЕЛЫ

  • ГЛАВНАЯ
  • АЙДЕНТИКА
  • АНИМАЦИЯ ЛОГОТИПА
  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ
  • ПЕРСОНАЖ
  • АРТ-ОБЪЕКТ
  • МАКЕТ
  • ПРОТОТИП
  • 3D-ПЕРСОНАЖ
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ВИДЕОРОЛИК
  • ПЕРВЫЙ ШАГ

АРТ-ОБЪЕКТ

Бадзгарадзе Екатерина Шмагиевна.
Целью проекта является создание визуального носителя экологического проекта «Ноль отходов». Актуальность работы обуславливается важностью решения глобальной экологической проблемы путем привлечения внимания общественности. Дизайн выполняет культурно-социальную роль в воспитания потребительской и экологической привычки. Также выступает в качестве проводника между зрителями и информационными данными, так как визуализация переводит сложные понятия, проблемы в визуальную форму. В качестве визуального носителя был разработан куб, состоящий из 8 горизонтальных граней. Решение данной головоломки заключается в повороте каждой грани таким образом, чтобы сложить верный рисунок. Главными ориентирами выступают цвета сторон, а также написанные на них принципы экологического проекта: откажись, сократи, примени снова, переработай.
Гусак Екатерина Евгеньевна.
ТЕХНОКРАФТ.
-одна из острых тем современного дизайна
-соединение всего технологичного с ручной работой (с любыми формами ручного труда, росписи, плетение и т.д.). Технокрафт — один из ключевых трендов в дизайне XXI века. Будущее — на стыке высокотехнологичного производства и ремесленных техник, которые веками передаются из поколения в поколение.
Чем совершеннее машинные технологии, тем больший интерес вызывают вещи, сделанные вручную.
Дацюк Алёна Ивановна.

Арт-объект ("объёмно-пространственная композиция").
Зубарева Дарья Станиславовна.
Чувственное явление, как искусство, начинается отнюдь не с  сердца, все пути ведут в головной мозг. Главная задача - понять, как мозг воспринимает произведение . Важен механизм  человеческого зрения. напоминающий работу принтера, а сознание - компьютер. Сетчатка глаза отправляет информацию об увиденным попиксельно. А наш головной мозг собирает все это воедино, формируя целое изображение.
Иванеко Анастасия Олеговна.
Арт-объект ("объёмно-пространственная композиция"). Макет сделан на основе стилизации животных форм. За основу композиции была взята форма панциря улитки.
Ильина Ульяна Витальевна.
Арт-объект ("объёмно-пространственная композиция"). Идеей для данного проекта послужил хоботок комара.
Ихвишенко Валерия Павловна.
Арт-объект ("объёмно-пространственная композиция"). Данный арт-объект был вдохновлён брюшком божьей коровки.
Кацук Анна Владимировна.
Название: "стена"
Материал: гипс, дерево, акриловая краска.
Описание: для меня эта работа про "побег", про попытку спрятаться от, отовсюду достанущих тебя, мировых и личных потрясений, от постоянного ощущения, что ты живой и с какой-то очень тонкой кожей.
Обычно схожие работы, выполнены на тему, "что-то лезет из стены", а я хотела сделать обратное - и спрятаться там, в той самой стене.
Но в этой работе есть и история с тем, что есть шанс того, что ты "не влезешь полностью" и частью тела которая останется во вне станут - ноги/ступни - самая уязвимая для меня, моя часть.
Коляжнова Полина Владиславовна.
Арт-объект ("объёмно-пространственная композиция"). При помощи пластика был создан арт-объект,за основу которого была взята форма улитки.
Курило Анастасия Олеговна.
Каркасная инсталляция из металлической проволоки отличное решение для облагораживания интерьера или экстерьера. За основу концептуального решения взята форма подводного животного - осьминога. Такая инсталляция послужит прекрасным украшением для набережной или же для эстетического дополнения в научном центре по изучению мирового океана.
Кухновец Ульяна Витальевна.
Арт-объект "Кадр". Выполнен при помощи картона и пластика. Многослойность создает уникальный рисунок, как и картинка создается из кадров.
Лебедь Алина Александровна.
Арт- объект , название которого "Завершение карьеры". Идея в том , что этот арт- объект передаёт нам картину неизбежного завершения карьеры музыканта. Пластинка стекает с края стола,изображая неизбежность,а поверх сложены барабанные палочки. На самой пластинке неспроста указана группа Creedence, именно из-за ухода ведущего вокалиста. Группа просуществовала некоторое время, а после полностью распалась.
Маяцкая Мария Вадимовна.
«Девушка с жемчужной серёжкой» — одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. Данный макет по высотам демонстрирует утонченность картины автора. Картина является моим фаворитом, поэтому в выборе первоначального образа не было сомнений.
Полуянова Дарья Григорьевна.
Данный макет был выполнен по дизайн-проекту школы английского языка. Он отображает логотип, сделанный для этой школы. В его основу лег образ диалогового окна.
Никитина Дарья Александровна.
Абстрактная объемная композиция, выполненная в технике Pop-UP. Представляет собой разворот книги при открытии которого происходит эффектное движение внутренние контрастной по цвету композиции из квадратов. Данный арт-объект оказывает завораживающее воздействие на зрителя.
Романкевич Суламита Ивановна.
«ЛОВУШКА КЛЕОПАТРЫ». Керамика. 2022 г.
Концепция работы:
Прошло более двух тысячелетий с момента правления Клеопатры, но ее до сих пор помнят, как одну из женщин, изменивших историю. ... Имя Клеопатры известно всем - она была не только выдающейся правительницей Египта, но и удивительной женщиной.
Знаменитый историк Плутарх (ок.45-ок.127 н.э.) писал: «красота этой женщины была не той, что поражает с первого взгляда и считается несравненной», «Ее облик, сочетавшийся с редкой убедительностью ее речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении накрепко врезался в душу. Сами звуки ее голоса ласкали и радовали слух» заманивая в «ловушку».
«ЛОВУШКА КЛЕОПАТРЫ» является авторской разработкой и имеет габаритные размеры 31 х 15 см.
Данная работа направлена на изучение древней истории, знания которой позволяют современному художнику повысить полет фантазии и помогает творчески самореализоваться.
Ростомашвили Мария Александровна.
Идеей для создания данного арт-объекта является увеличенная в макросъемке лапка муравья.
Русецкая Елизавета Игоревна.
«Дерево жизни 21 век»
Размер работы: 125х120. Материал: латунь, дуб 18век.
Техника исполнения: лепка, литье, чеканка, гравировка, серебрение, чернение.
Цель: Актуализация внимания людей на гибели природы, экологической катастрофе в угоду «Золотым плодам» сегодняшнего дня.
Краткое описание: Жизнь дерева. Жизнь или небытие? Пусть стон дерева будет услышан. Пусть наступит завтра… для дерева… для жизни…
Сбережем приРОДу!
Тимофеева Вероника Дмитриевна.
Арт-объект представляет собой фигуру, которая движется вокруг своей оси. Данная форма, напоминающая крыло птицы, символизирует человека.
Основа фигуры представляет собой "скелет", где базовый изящно изогнутый стержень играет роль позвоночника, а уходящие друг за другом параметрическим типом элементы в виде перьев - роль рёбер.
Тумаков Егор Алексеевич.
Основой для макета послужили размышления о патриотизме. Любовь к малой родине - это неотъемлемая часть души каждого русского человека. Можно как бы любить всю страну, а можно любить тот город, в котором ты живешь, в котором ты вырос, с которым тебя очень многое связывает. Городской патриотизм как чувство привязанности, гордости за свой город, желание служить ему, развивать и быть частью системы. Макет стал олицетворением прогресса, трудного пути, через который прошла история города. С каждым днем дома становятся всё выше, людей становится всё больше, границы расширяются, величие страны растёт, а значит крепнет дух людей, усиливается любовь и вера в свой город, свою родину и будущее.
Шеметько Виктория Александровна.
Каркасная скульптура морской черепахи, выполненная из проволоки, может стать отличным решениям для декорирования интерьера общественного или частного бассейна. Она придает пространству легкость, окунает зрителя в атмосферу подводного мира.


Организатор выставки конкурса Витебский государственный университет имени П.М. Машерова. Непосредственный порядок проведение Выставки-конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом. Состав жюри Выставки конкурса формируется организационным комитетом. В состав жюри входят практикующие профессиональные дизайнеры различных направлений деятельности, включая графический дизайн, дизайн предметно-пространственной среды, мультимедийный дизайн.