МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА - КОНКУРС
«ДНИ ДИЗАЙНА 2022»

РАЗДЕЛЫ

  • ГЛАВНАЯ
  • АЙДЕНТИКА
  • АНИМАЦИЯ ЛОГОТИПА
  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ
  • ПЕРСОНАЖ
  • АРТ-ОБЪЕКТ
  • МАКЕТ
  • ПРОТОТИП
  • 3D-ПЕРСОНАЖ
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ВИДЕОРОЛИК
  • ПЕРВЫЙ ШАГ

ПЕРСОНАЖ

Алексей Щербатый.
Персонаж Люсия - мужественная, храбрая, но при этом стеснительная девушка-рыцарь. Принадлежит клану, дерется одноручным мечем, ловкая и быстрая.
Персонаж Мэрлин - умная, тактичная, бесстрашная. Предпочитает ближний бой, наносит точные и быстрые удары, просчитывая движения противник наперёд. Состоит и является лидером своего отряда.
Агбаш Валерия Андреевна.
"Баб Фрося"
Хотелось создать вредного персонажа, знакомого каждому:)
Андрусяк Николь Юрьевна.
С Годом исторической памяти Беларуси у меня ассоциируется мифология, поэтому я решила изобразить лесного духа или же лешего.
Бойкачев Мирослав Дмитриевич.
Pharaoh. Персонаж создан как фан-арт для проекта MonsterLand. хотелось показать, что монстры могут быть совсем не страшными, со своей историей и историческими привязками.
Lil Pirat. Персонаж символизирует мальчишеские мечты о море и странствиях.
Валерия Константиновна Дьяконова.
Озорная рыжеволосая девочка,которая перестала учиться и следить за своим внешним видом.
Мурильщик - смесь рыбы удильщика и муравья + немного фантазии. Персонаж изображён в виде 7 смертных грехов.
Валерия Руссу.
Персонаж под названием "Хитрый кот" был разработал в графическом редакторе с использованием разных техник, придающих эффект мультфильма. Персонаж был вдохновлен существующим задорным британским котом по имени Вилля.
Воробьева Алиса Олеговна.
Джам-Джам (Джамшутка).  Дружелюбный и трудолюбивый инопланетянин, которому по силе любая работа на нашей планете. До того, как его корабль разбился в огороде бабушки, был инженером на неопознанной летающей тарелке.
Говорухина Ольга Евгеньевна, Зимина Наталья Михайловна.
Персонаж - Ника. Молодая и целеустремлённая учёная коала, с детства мечтает получить Нобелевскую премию по физиологии. Младший научный сотрудник государственной лаборатории. Персонаж для игры, цель которой найти лекарство, что сократит сон коал в 2 раза.
Гресик Ксения Владимировна.
Мортиша, оригинальный персонаж в сеттинге игры Скайрим/Skyrim.
Дешко Варвара Валерьевна.
- 1 Персонаж (SHELL)
Персонаж разрабатывался к моей игре, над концептом которой я всё еще работаю. Это приключенческая ролевая игра от первого лица. SHELL - это андроид (девиант), у которой произошел сбой в программном обеспечении, из-за чего она начала испытывать эмоции, а так же появляется собственная воля - как у человека.
- 2 Персонаж (Девочка-дерево)
Процесс создания проходил из наблюдения за деревьями, стволом, ветками. Для начала я искала пятно, в последствии из которого преобразила его в готового персонажа (процесс создания можно наблюдать в самой работе).
Дмитрий Буркэ.
Персонаж на иллюстрации - одна из тайного ордена сестёр вуали. Лишь изредка эта сестра, когда никто не слышит, поднимает свою вуаль, чтобы нарушить запрет, прошептав своё имя: Мортред.
Жарова Татьяна Юрьевна.
Я попробовала изобразить персонажа из мифологии Беларуси.
Заковряжина Ульяна Дмитриевна.
Персонажи задуманы в качестве олицетворения одного из семи смертных грехов.
Заяц Елизавета Николаевна.
Проводник между миром людей и духов. В мире людей имеет облик мрачной девушки, в мире духов носит маску, чтобы сливаться с местными обитателями. Уже точно не знает сколько ей лет и какая ее первоначальная цель существования.
Концепт был вдохновлён японской культурой .
Ильина Ульяна Витальевна.
Этого персонажа зовут Эсмеральда. Вдохновением для данного персонажа послужила книга " Собор Парижской Богоматери".
Кацук Анна Владимировна.
Имя: Клара Караловна
Бывшая киноактриса, снимавшаяся преимущественно в тайских боевиках. Любимая роль - девушка байкера-киллера в кинофильме "ублюдки с ул. Ленина". В настоящий момент живет в своем доме с двумя внуками. Любимые занятия - следить за чужой работой и ходить на базар. Есть лучшие подруги. Характер - "на любителя", но с близкими доброжелательна.
Короткина Ксения Ивановна.
Название: Tsukiyo
Идея создания этого персонажа возникла благодаря популярной игре Genshin impact . Персонажи этой игры послужили прототипом для формирования образа моей героини.
Кузьменкова Мария Владимировна.
Сильная вовлеченность в мифологию Древней Греции, послужила главным толчком к изображению этого персонажа. Изучая древние мифы, её образ нельзя понимать однозначно - это олицетворение единства хаоса и порядка, красоты и коварства.
  И поэтому изображая Медузу Горгону по своему представлению, я преподнесла её вам, как глубокую и яркую героиню, совмещающую в себе одновременно ужас и очарование.
Кузьмицкая Марина Владимировна.
Персонаж, проработанный на основе украшения.
Альда-воплощение серёг; одно из бесчисленных украшений в забытой всеми шкатулке.
Кухновец Ульяна Вительевна.
Персонаж моей мечты. Это Фотографуня и она может моментально делать фотографии своим глазом, путешествуя по миру на своем велосипеде
Литвинчук Кристина Олеговна.
Бывший учитель трудов, продает куклы собственного производства на  ярмарках, носок для него верный советник и первая кукла, которую он сделал, когда лишился жилья и работы. Каждый день ходит в магазины рукоделия восхищаясь нитками, любит вступать в разговор с покупателями в подобных заведениях. Обычно привлекает внимание детей своим необычным поведением и странным говорящим носком.
Маковская Мария Алексеевна.
Персонажи "Бегущий с собакой". Вдохновением для создания этих персонажей послужило чувство свободы, ощущаемое при езде на роликах, а рядом бежит верный друг, который всегда рад провести с тобой время.
Бушуева Мария Александровна.
Персонаж Лайтнинг.
Лайтнинг - потомственный медиум. В один день она просыпается в разрушенном родном поселении. "Что произошло? Куда все пропали? Почему я ничего не помню?" - героиня ищет ответы, параллельно борясь со злом, стремящемся овладеть ею.
Маркова Екатерина Юрьевна.
Иллюстрации для бара "Живой", иллюстрации для настенного календаря.
Муковникова Виктория Романовна.
Шпион-хамелеон. Идеей создания послужила работа над оформлением приключенческой игры-платформера о дурашливом шпионе, который в ходе служебного задания частенько попадает в нелепые ситуации, но с успехом выходит из них. Удачливый, веселый и находчивый шпион-хамелеон Леон всегда готов к новым приключениям!
Николаенко Мария Игоревна.
Название: Улыбчик. Идея создания персонажа состояла в том, чтобы сделать его необычным, запоминающимся и привлекательным не только для детей, но и для взрослых зрителей.
Новобранцева Дарья Александровна.
Персонаж:«Пижон из города Дижон»
Описание: самый типажный в своём европейском городке торговец тканями. Главный герой - наглый и манерный персонаж, знающий все последние сплетни в округе. Создала в растровой графике для дальнейшей работы над героем в локациях и сюжетом игры с ним.
Павлова Оксана Евгеньевна.
Эдельмунд или просто Дель. Персонаж для компьютерной игры в жанрах платформер и головоломка. Пугливый ребенок 11 лет, ищущий детали в огромной канализации и свалках под огромным индустриальным городом. Не любит ввязываться в неприятности, предпочитая убегать или прятаться.
Ростомашвили Мария Александровна.
Лола - рок-гитаристка. Своей смелостью и упорством она достигла своей детской мечты - стать известной музыканткой. Трудности жизни она преодолевала благодаря своему бойкому характеру и верным друзьям. Она никогда не пройдет мимо того, кого обижают, даже если это будет ее враг. Лола - лидер. Она всегда даст отпор, вдохновит друзей, выстоит любые трудности, однако за ее уверенным характером скрывается чуткая маленькая девочка. Через какие трудности придется пройти девушке, чтобы не потерять всё, что она заработала упорным трудом, и какие секреты скрывает ее непоколебимый образ...
Сафронова Ирина Юрьевна.
Азамат "Морской Дракон" - непобедимый и бесстрашный пират, который не остановится пока не сразит самых великих морских чудовищ.
Тихомирова Дарина Романовна.
" Прикосновение " Dorimori
Важная работа про свою поддерживающую тень, шестое чувство, которое всегда служит защитой и опорой в момент, когда нужно сделать правильное решение. Гармония пластики, цветовое решение, момент прикосновения изящной кисти с порхающей бабочкой, звездное небо, уходящий в даль горизонта - все это показывает воздушность и в тоже время монументальность момента, когда ты следуешь своему внутреннему голосу истины. Голосу, который уже знает как надо поступить. Все ответы уже есть внутри. Откройся им!
Тюльберова Кира Денисовна.
Цель разработки персонажа: персонаж для игры, прототип. История персонажа: Бабл - это пришелец, который прилетел на Землю с заданием, изучить планету для пригодности проживания их вида. Прилетев сюда Бабл знакомится с людьми, понимает, что они очень интересные, что в них есть хорошее и плохое, свои ценности, свои взгляды. Удивляясь людям и влюбляясь в разносторонний человеческий мир Бабл решает остаться. В процессе игры персонаж должен собирать ископаемые, для отправки на свою планету, знакомиться и общаться с разными персонажами (людьми), некоторые из которых будут ему помогать, а некоторые наоборот мешать. Характер и способности персонажа: тело Бабла гибкое, словно жевачка бабл гам, благодаря чему он может вытягиваться, сжиматься, забираться почти куда угодно, доставать труднодоступные предметы. Бабл - добрый, открытый, любопытный пришелец, в то же время обладает характером и умеет дать отпор.
Харченко Екатерина Викторовна.
Astra - агент из соревновательного шутера VALORANT.
Цель заключалась в визуализации характера персонажа за счет его карикатурного представления.
Rica - собственный герой из компьютерной игры Elden Ring
Элементы одежды и различные виды оружия описывают деятельность, настроение и личностные качества персонажа.
Ходякова Любовь Геннадьевна.
Разработка дизайна для персонажа компьютерной игры "Дух Тани", персонаж Таня - из Сибири, с племён, что живут вдали от цивилизаций. Ей придётся спасти своих людей от наступающих роботов, грозящих забрать их земли.
Черкашина Екатерина Андреевна.
Собирательница грибов. Из зарослей вышла девушка с корзинкой грибов. Она недружелюбно покосилась на меня, натянув шарф еще выше. "Зачем ты пошел за мной? Мы же договорились встретиться в таверне". "Прости, я не смог усидеть на месте от любопытства", - я поднял руки в извиняющемся жесте и улыбнулся. "Только не говори, что я тебя не предупреждала, когда твое тело впитает яд и ноги деформируются". Ее лицо вновь стало бесстрастным. Она поставила корзинку около меня. "10 серебряников". Девушка взяла протянутый мной мешочек с монетами, забрала пустую корзинку и, не обернувшись, скрылась в глубине леса.
Шиянова Дарья Владимировна.
В качестве основы для идеи взято быстрое развитие технологий и тесное взаимодействие людей с ними.
Штин Анастасия Сергеевна.
Я представляю две работы, которые связаны между собой.
Вдохновением послужил праздник "Витебск - молодежная столица 2022".
Первая работа так и называется "Витебск". Она изображает молодого, уверенного в себе человека. Белорусские мотивы добавляют в образ народные узоры на его свитшоте, и фрагменты картин Л.М.Лисицкого на куртке и шляпе, а также цвета одежды, отсылающие к национальному флагу.
На второй работе изображен "Псков", ведь я, как автор, из Пскова. Он так же одет в цвета национального флага с различными народными узорами на одежде. На его варежках, свитере и валенках изображены зимние пейзажи России.
Оба "молодых человека" показывают лайк, и если поставить изображения рядом, то получатся дружеские отношения между городами или даже странами, но и по отдельности персонажи выглядят как уверенные в себе, успешные и дружественно настроенные молодые люди.



Организатор выставки конкурса Витебский государственный университет имени П.М. Машерова. Непосредственный порядок проведение Выставки-конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом. Состав жюри Выставки конкурса формируется организационным комитетом. В состав жюри входят практикующие профессиональные дизайнеры различных направлений деятельности, включая графический дизайн, дизайн предметно-пространственной среды, мультимедийный дизайн.